воскресенье, 7 июля 2013 г.

Notite pentru profilul tau

Да ты не стесняйся... Заходи на мою страницу... Любопытствуй, как мои успехи... Любуйся... Вспоминай..Скучай... Мечтай.

Обо мне не надо беспокоиться, обо мне надо заботиться, при чём так заботиться, чтобы я не беспокоилась.

В 7 лет я думала, что взрослая. В 14 думала, что я страшная. В 19 все таки решила, что красивая. В 25 думала,что дура. А теперь понимаю,что я взрослая, страшно красивая и далеко не дура.

Не торопите меня! Белой и пушистой буду в старости! И то, если удачно сложится жизнь! А пока я многообразная, фактурная и непредсказуемая! Образ ищу!

Женщина — существо настроения… И от этого настроения зависит вся ее жизнь. Какое состояние у женщины в душе, в таком состоянии у нее здоровье, дом, работа, отношения… А настроение нам создают мужчины. Побольше внимания, тепла, ласки, добрых слов, поменьше придирок — и женщина ради вас сделает все!!! В противном случае она тоже сделает все… но не для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий